Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

среда, 6 сентября 2017 г.

Мои разработки для журнала "Всё о рукоделии". Часть 1.

Вот и лето пролетело! Оглянуться не успели, правда?
Сегодня подведу итоги моих работ за полгода в журнале "Всё о рукоделии". Буду рада почитать ваши комментарии, узнать ваше мнение по поводу моих придумок.
Весной у меня вылупился чудной цыпленок. Назвала его Цып. Получился такой маленький упитанный Цып, не желающий покидать свою уютную скорлупу. Очень хотела сделать ему компанию желторотиков, но времени как всегда не хватает (наверное, я слишком часто жалуюсь, что не успеваю что-то - буду с этим завязывать). Маленький Цып очень удобно устроился на обложке журнала! И как всегда, я стараюсь попробовать новые швочики. Хоть их и не много, но они привносят в дизайн свой акцент.





И, как обычно, если у вас нет возможности купить журнал, то маленького Цыпа можно приобрести у меня. Файл №  33 состоит из 6 страниц с цветной схемой и пошаговыми фотографиями процесса. Материалы: канва aida 20 белого цвета, мулине DMC.
Цена файла: 80 руб. или 35 грн.
И еще один весенний дизайн успел запрыгнуть в журнал - милые букашечки для комнатных растений. Мои букашки точно развеселят ваших домочадцев! Насекомые с удивленными глазищами здорово добавляют ярких пятен в скучную зелень на подоконнике. Я даже нарисовала с ними скетч для марафона с Натали Ратковски - так они мне в марте порадовали глаз!



Файл № 34 в формате PDF состоит из 9-ти страниц с цветными схемами и подробным описанием процесса сборки. Материалы: мулине DMC - 6 цветов, канва Aida 16 черного цвета, деревянные палочки, фатин, бусины и рубчик, синтепух, миниатюрная леечка или ведерко. Швы: крест и "назад иголку".
Цена файла 100 руб. или 45 грн.

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Милашки! Очаровашки! Очень-очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что букашки понравились! Спасибо, Таня!

      Удалить
  2. Доброго вечора. Хочу купити схему Циплятка і букашок. Як можна замовити?

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...